пятница, 6 марта 2015 г.

Ангел любви или коробочка с сюрпризом !

Добрый день, мои хорошие! Что-то давно я не постила. И дело не в лени, а во времени, которого категорически не хватает. Вы, конечно же, помните, что я учусь на инженера в СамГТУ, УЖЕ 5 курс! Весь месяц я старалась сдать все экзамены, а точнее один. самый сложный, из-за которого я осталась в должниках. Но теперь все позади. Вчера  был государственный экзамен, к сожалению, не все успела и смогла сделать, как хотела, но теперь остается ждать и верить, что все закончится хорошо. Сейчас усиленно работаю над своим дипломом, темой не буду вас пугать и. тем более, забивать ею ваши головы! Скажу только, что работа не из простых и требует много анализа, знаний и информации. Плюс темы в том, что ее смогут применить на производстве, если я все успешно окажу и обосную. Ну, не будем об учебе, мы не ради этого сюда собрались!
Сегодня я вас собрала, чтобы показать вам новую работу, сделанную для подруги моего брата романтика! Сергей (мой двоюродный брат) сейчас находится на службе в армии, но жизнь в казарме и строгий устав не погасили в нем тягу к красивым поступкам. Для своей девушки он всегда старался делать что-то необычное, романтичное и трогательное. Это могла быть портретная акварельная  картина, причем не одна, а сразу три, огромный букет цветов в виде сердца, Медведь с человеческий рост, романтический вечер, как-то он даже хотел снять клип для нее. Вот повезло девчонки сейчас мало таких найдешь, остается только завидовать и радоваться за них. На этот раз брат решил признаться в любви и доказать что он еще любит с помощью мини признаний.  Он вспомнил, что у него дома лежала старая жестяная коробка из под конфет в виде сердца и попросил "поколдовать" над ней. Я решила, что для признания в любви подойдет стиль приближенный к шебби-шик, не знаю получилось ли у меня. но я старалась, не получилось многослойности, которую я ожидала, но смотрится весьма оригинально. 
Что я сделала: 
1. Покрасила коробочку с наружной стороны белой краской, внутреннюю не трогала, т.к. там в будущем лежать конфеты и, возможно, другие продукты питания, а краска все-таки химикат и нам не к чему отравления:)
2. Приклеила на верх крышки кубик пеноблока, предварительно заштукатуренный и окрашенный в белый цвет
3. Приклеила бабушкину вязаную салфетку, водрузила на пьедестал статуэтку Ангела, набросала пайеток.
4. Приступила к цветам, они из лент насыщенного розового цвета, разного диаметра. Делала по МК найденному в интернете. По одну сторону от статуэтки разместила розочки. Припорошила их белой краской
5. В дело вступают бусы, имитирующие жемчуг, по-моему тоже бабушкины. По другую сторону в хаотическом порядке размещаем нити бусин.
6. Завершаем образ пайетками и блестками
7. Любуемся проделанной работой.

Внутри:

1. Печатаем записки из серии "101 причина почему я тебя люблю"
2. Разрезаем их, сворачиваем в трубочку, завязываем розовой лентой
3. На дно коробочки укладываем флористическую бумагу, записки, конфетки, пайетки
4. Закрываем крышечку
5. Отправляем по почте

Вот такое любовное послание отправлено Почтой России:

Коробочка на фото, пока без наполнения:

Вид ближе:

Вид сзади:
Вид свеху:


Розочки:


Внутри:





Вот такая чудная коробочка с признаниями в любви:)
Ваша Лисичка!






Комментариев нет :

Отправить комментарий