пятница, 8 мая 2015 г.

Планы на будущее и новые стремления!

Хочу поделиться с вами своими маленькими победами!
Я уже много раз вам упоминала о "Школе невест" , которая проходила в марте этого года, кто еще не слышал и не знает о данном проекты, скорее переходите по ссылке, там вы увидите много интересного. Там же я вам рассказывала, что я проводила МК по изготовлению свадебных приглашений и рассказывала о DIY-свадьбах(дословно "сделай сам") (Об этом расскажу чуть ниже=>)
А сейчас похвастаюсь, организаторы "Школы невест" (Праздничное агенство "Арлекино") вручили мне благодарственное письмо за сотрудничество и участие в данном проекте. Это такой приятный сюрприз! Спасибо, что поверили в меня и дали сделать первые шаги вместе с вами! 


О теперь о планах и начинаниях, как-то, в одном из предыдущих постов, я вам рассказывала, что хотела бы научится вышивать крестиком, да-да, мне 22 и я ни разу не вышивала крестиком!!! Прям-таки признание в кругу "анонимных рукодельниц", после которых должны последовать возгласы присутствующих мастериц : "О, Боже!", "Не переживай, мы с тобой"", "Не все еще потеряно" и все в этом духе!! Хи-хи! Веселенький бы получился кружок:) Ну, не об этом. Мое стремление Научится, затаилось где-то во мне и ждало своего часа Х. Творчетво пришло оттуда, откуда не ждешь. От бабушки, все той же, которая подарила мне на 23 февраля мою помощницу "Астру", о ней я вам уже рассказывала. Так вот, у бабушки было день рождение и ей, как истиной рукодельнице подарили набор для вышивания, но вот беда, глаза уже не те, крестики очень маленькие, а цвета сложно различимы. Кому поручить, сие творение, она не задумывалась. А я очень обрадовалась, все что не делается все к лучшему. Так что обучению  БЫТЬ! Теперь сижу у ТВ и вышиваю по вечерам, вот такая картинка у меня на руках, а как закончу, обязательно покажу вам Выполненную работу! Надеюсь хвастунишкам в сети найдется место!


Еще одним занятием, которое я для себя наметила на этот год- это векторная графика! Всерьез подумываю о курсах и, даже, уже установила программу! Плохо что мой ноутбук немного не в рабочем состоянии. Вывод- не пейте чай перед компьютером! Это моя проба пера  - на планшете. Судить вам!


Еще одна из моих новых страстей - акварель!!! Смотрю н чужие работы и диву даюсь, как у вас получаются такие легкие и воздушные работы??? Вот я тоже пробую себя в этом деле, это мои первые шаги, так что не судите строго!

Лимончики в последствии стали объектами оформления книги пожеланий.






Лисичка в цветах!




И мотиватор на эту весну!


В этом году мне бы очень хотелось хоть на миллиметр продвинуться к тому совершенству, который у меня в голове.

Обещанная статья-рекомендация для будущих невест.


Do it yourself свадьбы(дословно «сделай сам») – подобный вид подготовки к свадьбе становится очень популярным и развивается семимильными шагами. Те невесты, которые располагают чувством стиля и никому не доверяют красоту своей свадьбы кроме себя сидят на форумах, изучают литературу, посещают мастер классы, юзают интернет, закупают заготовки, тарелочки, декор, делают приглашения, карты рассадки, бонбоньерки и прочие мелочи.
Но возникает вполне справедливый вопрос: «Экономит ли это время и день невесты? Стоит ли игр свеч?!» На мой взгляд, нет! Посудите сами. Невесте приходиться перерыть весь интернет  в поисках того не знаю чего, найти добросовестных поставщиков, заказчиков (не всегда попадаются честные). Невеста тратит в 2 раза больше времени, чем среднестатистический специалист свадебной индустрии, и скорее всего, намного больше средств.
Но не все так плохо, не стоит впадать в панику и переживать. Если уж решили делать все сами, то будьте готовы ко всему. И вот несколько советов для невест, которые не просто думают, что сделав все самой,  сэкономят, а для тех, кто одержим творчеством.
Совет 1. 
Настройтесь на позитивную волну и получайте от подготовки к свадьбе непреодолимое удовольствие!
Совет 2. 
Устраивайте себе разгрузочные дни, чтобы отдохнуть от свадебных хлопот, иначе вы можете заработать нервный срыв.
Совет 3.
Заведите блокнот, в котором вы все будете записывать. Это может быть как печатная продукция заказанная в интернете, блокнот ручной работы по вашим пожеланиям, так и обыкновенный органайзер. Главное, чтобы у вас все было под рукой и вы ничего не упустили из своего вида.
Совет 4.
Определите формат свадьбы. Образ жениха и невесты, стиль, концепцию торжества, которая будет перекликаться с площадкой. Это очень важно! Бедные декораторы, которым приходиться строить декорации в стиле «Великий Гетсби» в ресторане а-ля «Украинский хуторок». Это выглядит комично! И поверьте, вас, в день свадьбы, это тоже не обрадует. Помните, картинка должна быть целостной!
Совет 5.
Посетите Мастер-классы по изготовлению свадебной атрибутики (приглашения, резные свечи, короб и пр.), это поможет вам выиграть время и нервы. На них вы узнаете, какими материалами пользоваться и где их приобрести, узнаете приемы и наберетесь опыта.
Или закажите «Универсальный набор», для изготовления того или иного изделия, все необходимые материалы и инструменты отдаются вам, вы только склеиваете, пришиваете, собираете данные изделия в единую картинку по инструкции.
Совет 6.
Оцените свои силы и возможности. Если вы считаете, что вам будет трудно справиться со всеми задачами, то Свадебный Организатор – это тот человек, который вам поможет во всем разобраться. Он проконсультирует вас о поставщиках, совершит совместные покупки, снабдит необходимыми контактами и установит график действий. По возможности предоставит вам дополнительную рабочую силу. В крайнем случае, вы можете распределить дела и обязанности среди надежных родственников, которые не подведут и выполнят все в срок.
Совет 7. 
 Откажитесь от росписи в ЗАГСе, сделайте выездную регистрацию, это подчеркнет историю вашей пары и создаст приятное воспоминание о вашей свадьбе.
Совет 8.
Поставьте уникальный свадебный танец- это еще больше сблизит вас и вы порадуете своих гостей.
Совет 9.
Составьте максимально подробный тайминг дня. Поверьте, это стоит того, в день свадьбы вам на столько будет не до того, вам нужно будет успеть кучу дел и что бы ничего не упустить и держать все под контролем составьте план на день.
Совет 10.
Придумайте оригинальные свадебные подарки для гостей. Приятные мелочи оставят о вас и вашей свадьбе добрые воспоминания.
Совет 11. 
Любите друг друга!



Спасибо, что вы со мной! Ваша Лиса!





Комментариев нет :

Отправить комментарий