четверг, 13 ноября 2014 г.

Мамины сокровища для малышки Настеньки

А вот и я! С новым сокровищем, только на этот раз  для милой девчули! Такой же яркой, темпераментной как и эта коробочка! 
На этот раз использовалось очень много цветочков и розового цвета... Даже я бы сказала-целая полянка! Даже не знаю, хорошо ли это?! Но мы же девочки... Нам можно!! Правда?!
Ткань я нашла у бабушке в сундуке! Бабушкин сундук-это вообще сокровищница для меня! Там столько всего можно найти, начиная от пуговки, заканчивая отрезом ткани, кружевом, вышивкой!!! Бабушка у меня еще та шмотница! Все хранит, даже наши детские игрушки, в которые мы в детстве играли с моей старшей сестрой! Были времена!!!
Что то я заболталась, пора и честь знать!!! Начнем-с просмотр! Вы уж не ругайте меня сильно, но вот такое у меня цветочное настроение было... Хотелось все и сразу!!! 



Фатин, бусины, кружево, чипборд, текстурная паста с шариками, паста доя создания полужемчужин, бумажные цветы, белая краска, блестки, кружевная салфетка- все пошло в дело! А что добру-то пропадать??!

Вот вся полянка на ваше строгое мнение!!! Во всей красе!!

Ну, ткань.... Я влюблена в нее!!! Она одновременно яркая, цветная и в то же время ненавязчивая!

Розовый... Много розового ... Это первый отличительный цвет для младенцев, не будем отступать от канонов... Ведь это так традиционно и насыщенно розовый очень поднимает настроение и радует глаз... Он очень вкусный и придает нежности работам! 
Приоткрыли крышку... Сохранили Интригу... 
Та дааам...внутри три нестандартные коробочки;) Что называется-соригинальничала!


Так и быть покажу поближе, нужно же рассмотреть каждую ;) 



Место для заполнения данных.. А как без них... (Бирки и надпись взяты из блога "За чашкой кофе")


Коробочки во всей красе... Как обычно много кружев, бусин, немного небрежности... В этом вся я;@




Вот такая красота! Как вам?! Что скажите?!




2 комментария :

  1. ух ты, прикольные коробочки внутри) надо тоже такие попробовать сделать)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно вышло! Ярко, задорно)

    ОтветитьУдалить