вторник, 25 ноября 2014 г.

Эстафета- дело серьезное!

Вот сидишь себе никого не трогаешь, живешь в своем маленьком Мире и в твое окно пробивается маленький луч света, который с интересом заглядывает к тебе и согревает своим теплом. Сегодня этим лучиком стала, не смотрите что у нее такая холодная фамилия, Марина Мороз, более известная как Nordie, которая передала мне эстафетную палочку. Мне стало очень приятно за то, что из ее большого послужного списка( у нее в друзьях, не много не мало, 184 человека), я оказалась в 11-топ... Спасибо тебе за это! Возможно, скоро начну называть тебя скрап-крестная;) ты оказываешь на меня большое позитивное влияние! Ну, конечно же, я не могла отказаться от этой затеи, когда-нибудь, лет так через ...надцать сяду с внуками и скажу, а вот я в вашем возрасте посты в блог писала... Да не простые... А со смыслом:))) уже сейчас представила свой дряхлый, поучительный голос... Фантазия-волшебная вещь!
И сейчас я вам все расскажу, как на духу... Меня в последнее время так прошибло на разговоры и монологи, что вы еще строчки пропускать будете, чтобы дочитать этот пост до конца:)
Ой, а о самом главном и не рассказала, в чем же заключается эстафета под названием"Liebster Blog Award":

Она гуляет по интернету, переходя от одного блога к другому. Чаще всего ее вручают начинающим блоггерам(таким как я) с посещаемостью меньше 200 человек в благодарность за проделанную работу.


Получив такую награду, вы должны:

  • Поблагодарить блоггера (который подарил вам награду) в своей статье и поставить ссылку на его блог (можно неактивную или просто закройте ее в спец. теги)
  • Ответить на 11 вопросов, заданных тем, кто вас номинировал.
  • Также вы можете передать ее дальше 11 другим блоггерам, задавая им уже свои 11 вопросов.
  • Не забудьте уведомить тех, кого наградили!
  • Возвращать номинацию наградившему — нельзя!




Вот и 11 вопросов от Мариночки:) Я с удовольствием отвечу на них...
Ну что, настало время откровений!

1. Расскажите историю вашего творческого псевдонима и/или названия вашего блога.
Этот вопрос самый легкий из всех:) Не для кого не секрет(я этого и не скрывала), что я натуральная рыжеволосая девушка! В одном из детских лагерей ( это был лагерь "Юность" Шигонского района, село Муранка, наверное 2005 год, (всем привет кто там когда-либо был)) меня, как не странно, не за цвет волос, а за хитрый взгляд, прозвали Лисой:) так и повелось ;) а когда стала придумывать название блога, честно скажу, да стыдно мне будет, слизала у какой-то компании:), просто не могла придумать прилагательное, лазала по сайтам, открывала словарики ну и наткнулась на такое звучное сочетание, надеюсь в суд на меня не подадут :) хотя, наверное, стоит!

2. Как считаете, какие работы получаются у вас лучше всего? В чем ваша "фишка" как мастера? *хвалим себя, не стесняемся))))*

Ух.. я до сих пор не знаю на какой из стилей похожи мои работы. Я часто смешиваю стили! Но очень люблю кружева, я их покупаю и заказываю Десятками! Они присутствуют почти в каждой из моих работ, будь-то эко-стиль (семейный альбом), винтаж, детский шебби (мамины сокровища для мальчика), почти фристайл (мамины сокровища для девочки). Сейчас просматривая свои работы я все-таки склоняюсь к тому мнению, что моя "фишка"- это нежность и душевность. Я стараюсь каждый "болтик" положить со смыслом, если это открытка для супермена, но там есть сердце, то это для "романтика в душе", если бабушкина брошь, то это память о былом... Во всем стараюсь найти смысл, для меня это важно!
Я полюбила, за последнее время, мамины сокровища, боялась к ним подступиться, но интерес взял свое;)
Мне всегда хотелось услышать чужое мнение по этому поводу, на что похожи мои работы, какого они стиля? Себя так сложно судить, со стороны виднее, а свои работы всегда кажутся превосходными:) Марина сказала в одном из комментариев, что в моих работах уже чувствуется рука одного человека, наверное, это показатель того, что я расту как мастер;)!

3. Есть ли у вас специальные ритуалы перед началом работы? Налить кофе, убраться, испечь блинчики, например?))))

Прежде, чем начать работу я в голове прокручиваю, как это должно выглядеть в итоге, чего я хочу увидеть. Приходя домой, первым делом включаю сериал, который смотрю на тот или иной момент (сейчас, пока я жду выхода нового сезона "Игры престолов", я смотрю не менее культовый сериал "Спартак"), ставлю большуууую кружку чая и достаю бумажульки, кружавчики, трафаретики и вперед к цели:) К концу работы, обычно, уже остывший чай так и стоит скучает на краю стола, а серии толком не просмотрены:) просто процесс берет верх над всеми этими незначительными вещами:)

4. Ваше самое большое достижение в скрапе на настоящий момент?

Раньше я просто садилась и делала из того что было под рукой, как в песне "я его лепила из того что было...", ну и получался подобный результат, а сейчас я научилось воплощать идеи сначала в голове, а потом уже в деле!
Раньше не понимала как устроена цветовая схема и как выстраивать композицию, но пару месяцев перед компом и юзаньем по блогам и всевозможные вебинары помогли мне немного вырасти. Я не могу сказать, что я все делаю правильно, могу сказать, что я стала понимать смысл скрапа намного лучше. Я вижу, что мое исполнение немного хромает, иногда, что-то выглядит не так презентабельно,как мне хотелось бы - где-то шов не ровный и я не могу уже его изменить, где то фон не тот взяла, тут брызнула лишнего, тут много намазала...это куча мелочей, которые в итоге образуют целостную картину, немного дешевит и портит товар, но я не волшебник- я только учусь! С каждым творением я выношу какие-то уроки и делаю для себя пометки! На ошибках учатся!

5. Что давно хотите сделать такого-эдакого, но пока духу не хватает? (не обязательно творческое)


Прыгнуть с парашютом. Я боюсь высоты! Это супер мечта-страх! Более того, я так боюсь, что даже не узнаю где это можно сделать и сколько это будет стоить....Я просто мечтаю и все:) 

6. Есть ли у вас постоянные заказчики или хотите ли вы встретить такого?
Постоянного заказчика нет, наверное, еще не доросла, хотя если моя подруга в счет:), то да Есть! Все дни рождения ее знакомых не обходятся без моей "лепнины":) Она забрала все мужские открытки в американском стиле и несколько свадебных:) Вот плутовка:)!Хотела бы я постоянного заказчика? Даже не знаю, последнее время мне хочется работать для себя, создавать свое видение, за свои деньги, никому не потакая...но у меня так мало времени на реализацию всего, что у меня в голове, что я хватаюсь за все  понемножку! Навязывание чужих стандартов, не дает мне встать н ноги и понять себя, что я могу и умею! Но я боюсь делать, что-то "свое" на продажу, а вдруг это будет лежать и никому не понравится и никто не купит! Этот страх душит и не дает двигаться вперед! Расскажите как вы с этим справляетесь или справились? 
7. Работу какого мастера вы бы с удовольствием хранили у себя и радовались?
По настоящему волшебные и впечатляющие работы у Татьяны Дудкиной - это просто тот человек к которому я стремлюсь, в ее работах столько нежности, тайны, многослойности...она великолепная!
8. Если бы у вас был целый свободный день для себя одной, чем бы вы занимались?

Мой идеальный день: утро- яркое солнце пробивается через жалюзи, пробуждая меня ото сна, рядом сопит любимый, который, как обычно прижал меня к стенке и еще закинул на меня ноги. Пусть спит, я так люблю любоваться на него спящего! Потихоньку выпрыгну из кровати, поставлю чай! Попью его не спеша, глядя в окно! Разбужу любимого поцелуем и провожу на работу! Схожу в магазин и сделаю самый вкусный тирамису на свете(мой любимый десерт), приготовлю что нибудь мясное для любимого, хотя от сладенького он тоже не откажется! Приведу себя в порядок, волосы, ногти, эпиляция, маски, маникюр, педикюр - все для себя любимой! Вечером - встречу любимого, мы возьмем все вкусности, которые я приготовила, разложим диван,  поставим хороший фильм, выбранный на кануне, отроем вино и в такой легкой идиллии  будем наслаждаться общением друг друга, а потом свернувшись рядом с Ним калачиком засну под титры...Романтика...
9. Что любите? (в 11 словах))) 
Об этом чуть-чуть рассказано в ...ндцать фактов обо мне..но где-то повторюсь, что то добавлю:) Улыбки, гостей, цветы анемоны, изумрудный цвет,читать, петь, свой цвет волос, своих близких и родных, тирамиссу, бабушкины щи, детей. Будем считать, что нужно было 11 словосочетаний, а не слов:)
10. Что не любите? (в 11 словах тоже)))
Лживых/двуличных людей, конфликтов, сырую погоду, когда проезжающие машины обливают из лужи, одиночество.немного в 11 слов не уложилась:) 
11.Какими работами вы в скором времени порадуете своих читателей?
У меня в черновиках висит пост со свадебным черно-белым альбомом, я пока не знаю, делить ли его по разворотам или выделить один пост! Я уже выложила его в вк и в Инстграмме, кому не терпится, вперед на обзор! А еще у меня не закончен проект "Наследие- узнай историю своей семьи", скоро порадую вас новыми разворотами и историями. В планах у меня "Дневник невесты", он на стадии оформления! И еще в голове висит идея по исполнению маминых сокровищ для девочки - тема Минни Маус:) Ну и, Новогодние чудеса, куда без них!

Надеюсь, я вас не сильно утомила!

А вот и мои 11 пташек полетели за ответами:
1. Жаворонок. Кем вы работаете? Скрап это ваша основная работа или же это хобби? 
2. Феникс. Как вы пришли к скрапу, кто стал вдохновителем, как давно вы варитесь в этом "котле творчества"?
3. Синица. Чему вы хотите научится в скрапе в следующем году, какие мастер-классы посетить и у кого?
4. Дятел. Если бы не было скрапа, чем бы вы занимались по вечерам, какая альтернатива вас бы устроила(вязание, бисер, чтение, визаж и т.д.) и почему?
5. Голубь.Ваши любимцы в скрапе, кому хотите подражать, на кого ровняетесь, кто вас вдохновляет?
6. Утка. Как ваши родные и близкие относятся к этому занятию - поддерживают, помогают, осуждают, вырезают рядом или может делают очередную полку для новых скрап покупок?
7. Филин. В какое время вы обычно скрапите и почему ?
8. Павлин. Где или от кого вы черпаете вдохновение? 
9. Орел. Расскажите о своих победах, свершениях в скрапе! Похвалитесь своими успехами с нами, если их много, то хотя бы 10-топ самых значимых для вас!
10.Колибри. Ваши 3 любимых работы за все время вашего становления в скрапе?
11.Снегирь. Что бы вы хотели получить, при условии, что весь год вы себя хорошо вели, от Дедушки Мороза на Новый год (не только скраповое, самое заветное)?

Своих верных птичек я отправляю:
1. Зении (которая поддерживает меня в моих начинаниях, спасибо ей за это)
2. Ольге ( она любит такие эстафетки)
3. Катрин (эта милая девушка так и осталась для меня загадкой)
4. Светлана ( все таки соседи по городу)
5. Эльвира ( ее нежные работы манят и притягивают взгляд)
6. Анна ( ее целеустремленность должна перейти на вас)
7. Алена (ее работы такие гармоничные и легкие)
8. Алена Гринчук (хотела бы узнать ее получше)
9. Галина ( замечательный пост должен получится)
10. Ирина (которая творит чудеса)
11. Алена (легкости которой не занимать)

Я надеюсь, что вы отзоветесь и примите эту эстафетную палочку! Кто-то из списка меня поддерживает, кто-то вдохновляет  кто-то учит чему то новому! Наша жизнь игра! Каждый в нашей жизни человек, послан нам, чтобы научить нас чему-то! Спасибо, что вы есть в моей жизни, не важно, косвенно ли вы на нее влияете или на прямую! Мир тесен, когда-нибудь мы встретимся:)

Еще раз спасибо Мариночке за такую прекрасную возможность показать себя, заставить себя же подумать на те темы, которые даже не возникали в моей голове! Мне очень приятно! 


Ожидающая зимы, (шепотом, а то засудят) Оранжевая Лиса! Тсссс...

3 комментария :

  1. И все равно я когда нибудь сделаю семейный альбом. наверно после нового года. а то набрала заказов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы еще не закончили и лично у меня планируется очень большое количество разворотов, так что присоединяйся еще успеешь. Даже если мой проект закончится все равно буду рада твоим постам и ссылкам...оповещай меня в любом случае:) Я всегда найду время:)

      Удалить
  2. Ну я рада, что эстафетка тебе по вкусу пришлась :)))) И так интересно все написала-расписала! И про чаи-кружки-ритуалы - просто один в один!! Это надо же!)))

    ОтветитьУдалить