четверг, 2 апреля 2015 г.

Одежда для блокнота или как украсить свой маленький мир.

Как говорят, по обложке встречают, а по уму провожают! Сегодня будем говорить именно об обложке, обложке БЛОКНОТА!
С вами бывало такое, что содержание блокнота(страницы, линовка, шрифт, наполнение) полностью совпадало с вашими потребностями, а обложка совсем не подходила к вашей индивидуальной натуре!!? Было!? Мы спешно откладываем блокнот или все-таки его берем, но он не становится вашим любимым и вы никуда его не берете, лежит он в шкафу, и прячется от чужих глаз! Но проблему-то решить ВОЗМОЖНО! 
С просьбой, сделать обложку для блокнота поступила от моей давней знакомой Екатерины Малеевой ( тренер, спортивный судья, преподавательница оздоровительного центра "Дива"). Екатерину называют БОЛЬШОЙ РЕБЕНОК, за любовь ко всему яркому броскому и порой даже детскому. Ее излюбленной героиней диснеевского мультика является всем известная Минни Маус. 



Скажу честно, мы не договаривались о том, что должно на обложке, как это должно выглядеть. Просто она спросила- " сможешь?". Я - "попробую". И на следующий день сделала для нее свою первую обложку, МК нашла в интернете.
Обложка разработана индивидуально для Екатерины (Все о ДИВЕ!), напоминаю, что она преподавательница оздоровительного центра "ДИВА"(о ней я рассказывала в посте про Школу невест)


 Обложка представляет собой мягкий тканевый футляр, который содержит в себе ряд декоративных элементов.
Я предусмотрела язычок для ручки, можно было заморочиться и на внутренней стороне обложки сделать кармашки для визиток, но так как я делала обложку в первый раз, я не стала усложнять конструкцию. Я еще видела на просторах интернета классную идею обложки с ручками, некий Клатчбук, интересная задумка, или место завязочек, как у меня, используют липучку, я бы тоже не прочь ее сюда добавить, но липучки у меня не было. Да и завязочка, пришлась кстати.
Ткань-хлопок
Основа -синтпон
Декор-бумага, ленты, кружево, цветы и пр.




Блокнотик у обладательницы, правда яркая натура?




Спасибо за внимание..

Комментариев нет :

Отправить комментарий