вторник, 24 июня 2014 г.

Добрый день!

Здравствуйте! Вот и я добралась до создания своего собственного блога! Все с завистью и умилением смотрела на своих саратников и думала, когда же я смогу так?! Сколько же трудов и сил нужно вложить, чтобы создать свой собственный сайт?! Оказалось, не так страшен черт, как его малюют! Все оказалось довольно просто, тем более аккаунт в Google+ у меня уже давно был, осталось нажать на кнопочку... И вот, я здесь!! Чему очень рада😀, но так как я всегда нахожусь где-то в пути или на основной работе и доступ в интернет у меня ограничен я не могу всегда добраться до компьютера, но в век информационных технологий, я нашла выход- скачала себе на телефончик приложение и теперь всегда с вами на связи, чему очень довольна! Ой, я забыла вам сказать, кто я и для чего я здесь?! 
Итак, начнем! Меня зовут Ольга, мне на данный момент 21 год. Живу я в Сызрани, хотя родилась я близ этого города в селе Троицкое:) про детство и юность, я думаю, рассказывать не стоит, как-нибудь в следующий раз:) а расскажу я вам лучше о своем хобби- я, с недавних пор, занимаюсь кардмейкингом, скрапбукингом, бисероплетением и другими творческими направлениями. Я не говорю, что -"я не умею", я говорю -"Я еще не пробовала". Так чТо, вместе с вами, будем пробовать, учиться, ошибаться и, конечно же, ТВОРИТЬ!

Комментариев нет :

Отправить комментарий