среда, 25 июня 2014 г.

О нашествии (браслеты надвигаются)

Доброе утро! Решила вам с утра пораньше рассказать о новом нашествии на меня-браслеты Микс! Одна из моих знакомых хотела сделать своим подругам символический подарок, объединяющий их вместе, не долго думая она решила, что это будут браслеты. Дизайн тоже искала не долго. И меня нашла быстро! А я с радостью согласилась! Много было трудностей! Начиная с закупки зажимов, заканчивая покупкой бронзовых карабинов, которых. Вообще нет и не было в нашем городе!!! Заказывала все из интернета! Спасибо огромное магазину www.handstory.ru (г. Ярославль) заказ пришел в течении 5-6 дней, был красиво упакован и разложен и, ко всему этому, прилагался подарок и открытка !!! Так приятно!!! Еще был магазин из Тольятти "Дешовая фурнитура" (http://vk.com/club49178021 )заказ пришел за 2 дня! Очень быстро! Но не всегда в наличии то, что хотелось бы получить! 
И вот, все пришло! С цветом и набором мы определились и давай творить!!! Начнем обзор!!!



Это два самых главных браслета, для заказчицы и ее лучшей подруги:

Это мужской браслет!


Ну и немного для себя и своих покупателей я приготовила вот такие браслеты! Не про падать же добру!

Для романтичной, хрупкой, искренней:


Для тех, кто верит в свои силы и не останавливается на достигнутом:
Для нежных и романтичных особ:
Для любителей моря!
Для хирстера и любителей собак!

В последствии, мне принесли такой же браслет на ремонт, я заменила ремешки и вставила белую косу!
На этом все! Спасибо за внимание! 









Комментариев нет :

Отправить комментарий