вторник, 24 июня 2014 г.

Первый пост


Ну вот и первый мой пост, а с чего начать?! Даже ума не приложу!! Наверное, я должна выложить свои предыдущие работы и рассказать про каждую, хоть чуть-чуть! Готовы?! Тогда начнем...пожалуй, с открыток!
Предисловие- Я пробовала себя во многих стилях кардмейкинга, но миксд-медия нравится мне больше всех, возможно, потому что он свободный, яркий, дает волю для самых дерзких идей и не имеет рамок;)
Эту Открытку я делала для яркой и, в то же время, романтический девушке Ольге от ее друзей.  Для открытки я использовала- текстурную пасту, маска "кирпичная кладка" , " пузыри", искусственный цветок, акриловые краски,бумажные цветы, скрап бумага,стразы, рамки,
 Пуговицы, ленты, чипборд и вдохновение!!!
Внутри расположились окна, с видом на Прованс- это мини-открытки от каждого друга!
Ну и традиционное общее поздравление:)


Оборотная сторона тоже не обделена вниманием, каждая мелочь приятна!



Выполнено по заданию №58 Киевского скрапклуба "Прованс"

Спасибо за внимание! Рада была поделиться!!!

1 комментарий :