четверг, 31 июля 2014 г.

Свадебный переполох. Часть 6

Страница 6- Начало жизни!

Как появилось слово "семья"?
Когда-то о нем не слыхала земля.. .
Но еве сказал перед свадьбой адам:
-Сейчас я тебе семь вопросов задам.
Кто деток родит мне, богиня моя?
И ева тихонько ответила:
-Я.
-Кто их воспитает, царица моя?
И ева покорно ответила:
-я.
-Кто пищу сготовит, о радость моя?
И ева все так же ответила:
-Я.
-Кто платье сошьет, постирает белье,
Меня приласкает, украсит жилье?
Ответь на вопросы, подруга моя!
-Я... я... -
тихо молвила ева, - я... я.. .
Сказала она знаменитых семь "Я".
Вот так на земле появилась семья. 


Страница о новых ролях и статусах, о новых ощущениях и взаимоотношениях! 

Я очень много уделяла вниманию деталям, очень много  полужемчужин, они составляют целые рисунки, вереница завитков и крючков очень эффектно и дорого смотрятся!



Скетч

Комментариев нет :

Отправить комментарий