четверг, 3 июля 2014 г.

Travelbook page 3

И снова, здравствуйте, мои милые друзья! А я все продолжают вас радовать своими страницами из летнего круиза прошлого года! Да да, руки только дошли:) сегодня я вам покажу вкусную, психоделическую страничку!!! Она о еде, о ресторанах и, каким-то образом, о спасателях:) я бы эту страницу назвала -главный по тарелочками или кто спасает нашу еду?! Итак.... Барабанная дробь... Описание- первое что должно броситься вам в глаза - это необычная гроздь, похожая на виноградную, она выполнена в технике дудлинг(бессознательное, ненамеренное рисование), эта картинка лежала и ждала своего часа давно:) и дождалась, теперь это главный элемент страницы:) без моих любимых брызг, конечно же, не обошлось!!! Солнце- не могла его не включить, была очень хорошая погода  да и настроение поднимается! Пуговички пришли и расположились сами, даже я не заметила как, волшебство!!!
Смотрим
Вам яркого настроения и хорошего дня!!!! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий