понедельник, 14 июля 2014 г.

Планы на сегодня!

Привет, мои дорогие читатели!
Сегодня прекрасный денек для общения с вами, тем более, мне так много нужно вам рассказать, но обо все по порядку!
 Во-первых, я продолжаю оформлять совой тревелбук (страница 1, страница 2, страница 3), так что не переживайте, что я долго молчу, просто появились немного другие  заботы и дела.
Во-вторых, я начинаю делать альбом на заказ. Он будет посвящен годовщине свадьбы(23 года-берилловая свадьба).Альбом будет в классическом стиле.
В-третьих, я побывала в своем любимом магазине Тильда( можно сделать интернет заказ) и уже купила набор новой бумаги ScrapBerry's из серии  For Wedding Collection  розового и серого оттенков(думаю, о покупках и самом альбоме я вам расскажу в следующем посте)
В-четвертых, у меня до сих пор стоит  не законченная работа для проекта под названием "Бесплатная Сызрань" - это будет макет Сызранского Кремля в стиле Шебби-шик с разными потертостями, нежными цветами ручной работы, традиционным белым и розовым цветами, который будет находиться в нежной коробочке, а внутри вывески с услугами и информацией.Я обязательно сделаю отдельный пост на это чудо-творение, которое так долго тянется, что мне становится стыдно:)
В-пятых, я также, в перерывах, продолжаю оформлять и искать ценную информацию для Дневника Невесты, который вот-вот будет готов и отправится на проверку знатокам запятых и грамматики, повелителям причастных и деепричастных оборотов и безличных предложений, гениям-лингвистам и волшебникам по части ясности слога. Это для меня большой проект, который вдохновляет меня и двигает вперед к новым свершениям и идеям.
В шестых, я прохожу обучение на международной онлайн-конференции "Творчество без границ", на этой площадке выступают российские   и зарубежные спикеры.Для этого случая нужен отдельный пост.
В-седьмых, я полна идей и стремлений, чего и вам желаю. Удачи и вдохновения! До новых встреч.
Спасибо, что вы со мной!



Комментариев нет :

Отправить комментарий