вторник, 2 сентября 2014 г.

Прощай отпуск, здравствуйте будни!


Привет, мои дорогие! Как я по всем соскучилась!  А вот и Я - пропавшая на целый месяц, загорелая и отдохнувшая!


Сколько всего я вам не успела рассказать уезжая  отпуск и сколько всего еще предстоит сделать!  Но я нашла время обо всем вам рассказать, как говорится,  лучше поздно, чем никогда!
Хочу сказать, дни перед уездом в теплые края были, мягко сказать, забиты делами до отвала, я боялась, что просто напросто не успею развести заказы до клиентов и они останутся без подарков для себя и своих близких! Спасибо девочкам, которые откликнулись и помогли мне! А теперь - что же это были за заказы? Дело в том, что у девочек была годовщина свадьбы и для их знаменательных дат были сделаны скрапстраницы.



Для Елены и ее мужа Антона - это были теплые, пастельные, согревающие тона. ветка вишни, кружево и слова о любви и верности! Что говорить, смотрите сами:)
Размер страницы - 30х30, размер фото - 10х6-1 шт., 20х13-1 шт., 6х7-1 шт.


Задание  по палитре "Шоколад" с 26 августа по 15 сентября.




Для Екатерины и Алексея - это классическая черно-белая страница с цветами, кружевом и своей магической атмосферой!
Размер страницы - 30х30, размер фото - 9х13-2 шт., 10х15-1 шт.


Задание от Доступный скрап Ах, эта свадьба





У каждой страницы есть маленькая хитрость - фото вставлены в уголки, что позволяет поменять фотографии, если они замылили глаз или неожиданно потеряли цвет!

В свою очередь я хочу поздравить пары с годовщиной и пожелать им любви и взаимопонимания! И детей побольше:)
Спасибо за внимание, ваша Лиса!

2 комментария :

  1. Замечательные шоколадные странички! Спасибо от Шелест блога))
    И приглашаю ко мне на конфетку - http://katrina-art.blogspot.ru/2014/08/12.html

    ОтветитьУдалить
  2. красиво! спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить